11 декабря в гостинице прошёл семинар SeoPult, в котором обсуждался новый алгоритм ранжирования Яндекса под названием "Снежинск". Раскрутка сайта и новые принципы продвижения от профессионалов компании An-Media.
Компания S.T.A. SEO приняла участие в семинаре "Новый алгоритм Яндекса Снежинск, как продвигать сайт дальше".
Раскрутка сайта стала другой? Старые способы продвижения уже не работают? Можно ли удержать позиции после нового алгоритма? Эти и многие другие вопросы рассматривались на семинаре 11 декабря.
Начальную часть семинара провели в рамках лекции о основах поискового продвижения, способах и особенностях раскрутки. Николай Евдакимов, генеральный директор SeoPult ознакомил участников с программой семинара и ознакомил с 1-й его частью. Формирование маркетинговой стратегии сайта одна из составляющих успешного продвижения. Контекстная оптимизация страниц сайта была и будет основой раскрутки. Интересные аспекты по внутренним и внешним факторам продвижения: как грамотно использовать тайтлы, какое количество вхождений ключевых слов должно быть в тексте страницы, какие ссылки закупать и т.д.
Продвижения сайтов с помощью системы SeoPult. Эта тема легла в основу семинара. Новые проекты системы, особенности управления системы и стоимость продвижения сайта с помощью данного проекта можно было разобрать на данном докладе. Большое количество участников семинара могли задать все интересующие их вопросы у главного аналитика компании организатора Михаила Кузьмина. Вопросы, касающиеся работы в системе SeoPult, её нововведениях и характеристиках были обращены именно к нему.
- появится генератор анкоров
- появится платный и бесплатный аудит сайтов
- появится проект по закупке статей
- появится проект по закупке
На семинаре можно было узнать ответы на таки вопросы как: эффективна ли закупка ссылок в блогерах и статейных биржах, стоит ли использовать биржу трастовых ссылок и т.д. Ключевым же вопросом семинара стал, - "Новый алгоритм Яндекса, как влияет Снежинск на продвижение сайтов и какие особенности он принёс"
Алексей Штарёв - руководитель поискового продвижения компании АнМедия постарался разобрать новый алгоритм и его влияние на раскрутку сайтов. Расскажем лишь о нескольких советах, которые помогут Вам качественно продвигать сайт не теряя позиции в выдаче:
- Яндекс стал больше уделять внимания региональным сайтам, вес ссылки с них стал больше.
- Оптимизация текста на сайте осталась также важна, произошло увеличение клитериев отбора поисковым роботом Яндекса.
- Для качественного продвижения сайта стала важна информативность данного ресурса. То есть корректно заполненные страницы сайта с интересным текстом и содержанием стали Важны для Яндекса.
- Вес сайта остался важным фактором при продвижении
- Большое внимание стало уделяться Тайтлам, теги Н1, Н2, Н3 не столь важны и служат лиш для профилактики поискового продвижения. и т.д.
В заключении можно сказать, что если Вы хотите видеть свой сайт постоянно в ТОПе используйте комплекс мер по продвижению, учитывайте не только алгоритмы поисковых роботов, но и восприимчивость веб-ресурса посетителем!